Инъекционные технологии в проезжих частях дорог

Современные улицы, взлетно-посадочные полосы и другие проезжие части высоко нагружены динамическими транспортными нагрузками, химическими воздействиями бензина, масел и антигололедных солей. Бетонные поверхности сопротивляются этим высоким нагрузкам только, если не превышается допустимая ширина раскрытия трещин и выдерживается шаг деформационных швов. Отдельные бетонные плиты должны равномерно и стабильно предавать нагрузки от движения транспорта на грунтовое основание.

ЗАДАЧИ

  • Защита бетона от проникновения агрессивных веществ через трещины и пустоты;
  • Создание непроницаемости для жидкостей;
  • Антикоррозийная защита арматуры;
  • Силовое соединение в трещинах, передающее сжимающие и растягивающие нагрузки;
  • Вклеивание закладных в поперечных швах проезжей части;
  • Инъецирование под проезжую часть для стабилизации и нивелирования;
  • Поднятие бетонных плит.

РЕШЕНИЕ

Силовое и герметизирующее заполнение трещин в конструкциях из железобетона или преднапряженного бетона, испытывающих растягивающие и сжимающие нагрузки, выполняются с помощью эпоксидной смолы MC-DUR 1264 TF. Таким же способом дюбели, соединительные анкеры и закладные детали прочно соединяются с бетоном. Здесь есть одно основное преимущество: эта смола-дуромер твердеет также при динамических нагрузках. Для эластичной защиты от проникновения агрессивных сред через трещины и пустоты инъецируется эластичная смола MC-Injekt 2300 top. Для инъецирования статических трещин и пустот в бетоне хорошо подходит минеральная суспензия Centricrete UF, которая имеет схожие с бетоном свойства. Подвижные плиты основания на нестабильных грунтах можно быстро вновь стабилизировать с помощью смолы MC-Injekt 2700, которая образует с грунтом прочное, высоконагруженное основание. Также с помощью этой смолы можно также приподнять просевшие бетонные плиты.