Инъекционные технологии в мостах

Мосты являются важнейшей составляющей частью инфраструктуры независимо от того, выполнены их конструкции из железобетона, преднапряженного бетона или каменной кладки. Растущая интенсивность дорожного движения, более высокие осевые нагрузки транспорта и агрессивные влияния окружающей среды ведут к сильным воздействиям на мостовые конструкции. Поэтому защита и восстановление несущей способности конструкций мостов являются важными задачами, для которых инъекционные системы предлагают инновационные решения.

ЗАДАЧИ

  • Защита бетона от проникновения агрессивных сред через трещины и пустоты;
  • Антикоррозийная защита арматуры;
  • Силовое соединение в трещинах, передающее сжимающие и растягивающие нагрузки;
  • Восстановление жесткости конструкции;
  • Восстановление водонепроницаемости конструкции;
  • В качестве подготовительного мероприятия перед усилением конструкций углеволокнистыми ламелями или холстами.

РЕШЕНИЕ

Инъецирование силовых трещин в конструкциях из железобетона или преднапряженного бетона, испытывающих нагрузки растяжения и сжатия, выполняются эпоксидной смолой MC-Injekt 1264 TF. Низковязкие эпоксидные смолы позволяют достичь целей инъецирования даже при динамических нагрузках. Статические трещины и большие пустоты заполняются цементной суспензией Centricrete UF. Эта минеральная суспензия обладает специальными свойствами, которые необходимы для укрепления бетона и каменной кладки. Для эластичной герметизации трещин, швов или пустот с целью восстановления функциональности и долговечности конструкций используется смола MC-Injekt 2300 top. Создание водонепроницаемости оптимально решается применением эластичных смол. Поверхностное намокание как исторических мостовых сооружений из каменной кладки, так и современных бетонных объектов можно надежно и экономично гидроизолировать с помощью геля MC-Injekt GL-95. Гидроизоляцию сооружения можно также обеспечить инъецированием прилегающего грунта.